Добавить Свет
Модель может содержать несколько типов легкие. Освещение по
умолчанию в обозримой модели включает в себя окружающего света,
дальнего света и глаз свет, которые были назначены значения. Вы
можете добавить огни к модели следующим образом:
- Выберите Предоставление> Добавить
Свет . Открывается браузер.
- Выберите папку в браузере. Огни поставщиком программного
обеспечения являются в System / папки огни.
Легкие виды
- Выполните одно из следующих действий:
- Дважды щелкните миниатюру света.
- Щелкните правой кнопкой мыши на иконке и выберите
выберите .
- Определите свойства света в диалоговом окне.
Ambient Light и глаз
света Свойства
Дистанционное, точка и прожектор
Свойства
Окружающая среда свойства
света.
- Подтвердите данные.
Примечание
- Браузер отображает общие (горит пользователя) и системы (огни
поставщик программного обеспечения в) папки. Вы можете создавать
свои собственные огни в общей папке.
- Вы можете редактировать и удалять огни в дереве объектов или с
помощью функции
Предоставление> Изменить
Огни .
- Вы также можете добавить света макрос из библиотеки компонентов
модели, см Добавить легкого
компонента .
- Вы также можете выбрать эту функцию в дерево объектов. Выберите
объект дерева титул
Rendering . Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть
контекстное меню, и выберите
Добавить Свет .
Внутреннее освещение Использование
точечных светильников
Изменить Горит Дерево
объектов
Изменить Огни в Список
Light
Создать новый свет и
определение затенения Свойства
Добавить компонент
лампы
<Браузер
*******> Оказание Функции
Rendering
Functions