Оказание |
Определите свойства света: интенсивность, является свет или выключить, цвет, расположение, направление и тени.
На
Включите свет на ( по умолчанию) или нет.
Имя
Вы можете назвать свет. Это будет проще для вас, чтобы признать свет в дереве объектов и света таблицы.
Интенсивность
Интенсивность может иметь значения 0-1. Если вы измените значение, вы можете увидеть изменения интенсивности в модели сразу.
Свет спад
Вы можете выбрать эту недвижимость за точки света и прожектор. Выберите один из следующих вариантов:
<Постоянная *******> - Значение по умолчанию. Интенсивность света не уменьшается, когда расстояние увеличивается Линейный
-.. Интенсивность света в два раза, если расстояние удваивается Площадь
-. Интенсивность света уменьшается до одной четверти, когда расстояние удваивается Светлый цвет
Белый свет по умолчанию. Вы можете определить цвет одним из следующих способов:
Введите значение RGB цвет находится в
Красный Зеленый , и <Голубые *******> Поля. Нажмите Palette
и выберите цвет в палитре. Вы можете настроить светящийся из цвета с переключателем. Примите выбор цвета. Выбранное значение RGB в светлый цвет отображается в диалоговом окне. Выбор цвета RGB Тени
Выберите ли света создает тени или нет. Измените значения переменных тени, нажав кнопку
<Значения> *******. Вы можете редактировать три переменные: разрешение, мягкость и качество. Выберите новое значение из списка или ввести числовое значение в поле. После числовые значения:
Разрешение может иметь значение между 0 и 2048. В резолюции 0 тени будет резким. Мягкость может иметь значение между 0 и 5,5. Качество может иметь значение от 0 до 9.
Самый лучший и резкое изображение достигается с помощью значений Разрешение = 0, мягкость = 1 и качества = 9.
светового конуса
Вы можете выбрать эту недвижимость для светового пятна. Нажмите кнопку <Значения ******* ******* <>> и введите числовые значения в полях. Числовые значения таковы:.
Свет угол конуса
- Определяет угол светового конуса в градусах (Угол1)
Свет угол конуса дельта - Определяет полумраке область в градусах (угол2) распределение луча
-. Определяет Распределение световых лучей. При больших значениях, таких как 8, лучи света сосредоточены в центре светового конуса. С малых, таких как 0 и ниже, световые лучи концентрируются на краях светового конуса. Свет место и направление
Вы можете определить положение и направление света по-разному, в зависимости от света типа. Точка света
Вы можете определить только позицию для точечного источника света. Нажмите Положение кнопку <> ******* и выберите позицию в модели. Точка загорается сферически во всех направлениях. Его лучи начинаются с точки позиции и равномерно распределены.
Прожектор
Вы можете определить и положение и направление для светового пятна. Во-первых, нажмите кнопку <> ******* установки кнопки <> *******, и нажмите точку в модели. После этого, нажмите кнопку <> ******* Место кнопку <> *******, и щелкните направление точку в модели. Балки распространяются на конус с точки позиции к точке направления. Вы можете определить свойства светового конуса под <> ******* световой конус
Дальний свет
Определите положение и направление света далекой перемещения <> ******* ******* поворота <> и Высота ползунки.
Вращение
является направление падающего солнечного света. Это могут быть скорректированы 0 до 360 градусов вокруг модели. Если значение равно 0, то направление падения не осталось. Большие значения повернуть направление падения против часовой стрелки. Высота является угол высота света (солнце) (-90) 0 до 90. С высоте значение = 0, то вс это к уровню горизонта. Когда высота = 90, солнце прямо над. В Финляндии (Хельсинки), самая высокая точка солнце светит около 53,5 градусов, в день летнего солнцестояния. На практике, нижний углы высоте более полезны для визуализации. Если вы хотите, вы можете установить позицию и направление координаты света до нуля, в этом случае входящий направление света относительно от угла обзора. Это не нужно редактировать входящий направление относительной дальним светом, когда изменения угла просмотра. Функция Привязка .
не используется в приложении Vertex BD.
Render Модель в рабочем окне будет визуализировать, когда вы нажимаете кнопку. Дополнительно Функция открывает диалоговое окно Edit Свет, в котором вы можете редактировать шейдерных свойства света. Свет затенение Свойства
Добавить Свет Изменить Огни в дереве объектов
Изменить Огни в Список Light is the altitude angle of the light (the sun) (-90) 0 to 90. With a Height value = 0, the sun is to the level of the horizon. When the Height = 90, the sun is straight above. In Finland (Helsinki), the highest point the sun shines from is about 53.5 degrees at the summer solstice. In practice, lower altitude angles are more useful for rendering.
If you wish, you can set the position and direction coordinates of the light to zero, in which case the incoming direction of the light is relative to the viewing angle. It is not necessary to edit the incoming direction of a relative distant light, when the viewing angle changes.
The feature Binding is not used in the Vertex BD application.
Render
The model in the working window will be visualized, when you click the button.
Advanced
The function opens the Light Edit dialog box in which you can edit the shader properties of the light.
Add a Light
Edit Lights in the Object
Tree
Edit Lights in the Light
List
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |