Оказание

Дистанционное, точка и прожектор Свойства

Определите свойства света: интенсивность, является свет или выключить, цвет, расположение, направление и тени.

окне Параметры

На

Включите свет на ( по умолчанию) или нет.

Имя

Вы можете назвать свет. Это будет проще для вас, чтобы признать свет в дереве объектов и света таблицы.

Интенсивность

Интенсивность может иметь значения 0-1. Если вы измените значение, вы можете увидеть изменения интенсивности в модели сразу.

Свет спад

Вы можете выбрать эту недвижимость за точки света и прожектор. Выберите один из следующих вариантов:

Белый свет по умолчанию. Вы можете определить цвет одним из следующих способов:

Введите значение RGB цвет находится в

Выберите ли света создает тени или нет. Измените значения переменных тени, нажав кнопку

<Значения> *******. Вы можете редактировать три переменные: разрешение, мягкость и качество. Выберите новое значение из списка или ввести числовое значение в поле. После числовые значения:

Разрешение может иметь значение между 0 и 2048. В резолюции 0 тени будет резким. Мягкость может иметь значение между 0 и 5,5. Качество может иметь значение от 0 до 9.

Свет угол конуса

- Определяет угол светового конуса в градусах (Угол1)

Свет угол конуса дельта - Определяет полумраке область в градусах (угол2) распределение луча

Прожектор

Вы можете определить и положение и направление для светового пятна. Во-первых, нажмите кнопку <> ******* установки кнопки <> *******, и нажмите точку в модели. После этого, нажмите кнопку <> ******* Место кнопку <> *******, и щелкните направление точку в модели. Балки распространяются на конус с точки позиции к точке направления. Вы можете определить свойства светового конуса под <> ******* световой конус

The feature Binding is not used in the Vertex BD application.

Render

The model in the working window will be visualized, when you click the button.

Advanced

The function opens the Light Edit dialog box in which you can edit the shader properties of the light.

Light Shading Properties

Add a Light
Edit Lights in the Object Tree
Edit Lights in the Light List

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)