Легкие виды
Свет может быть рассеянный свет, глаз свет, дальний свет,
точечный свет или прожектор , Модель может содержать несколько
типов световых
- Ambient Light -. Тип свет, который производит
рассеянный свет. Окружающий свет освещает все поверхности таким же
образом. Окружающий свет не есть направление, и это не отбрасывают
тени.
-
Глаз свет - Глаз свет направлен на модели с точки зрения.
Местоположения или направление не должны быть определены для него.
Глаз свет не отбрасывает тени.
- Дальний свет - Светлый тип моделирования солнечного
света. Световые лучи параллельны. Она может быть определена также
ставит ли тип света тени или нет.
- Точка света - Светлый тип моделирования искусственного
света. Точка загорается сферически во всех направлениях. Источником
световых лучей является выбранной точкой и лучи равномерно
распределены. Она может быть определена также ставит ли тип света
тени или нет.
- Прожектор - Светлый тип моделирования искусственного
света. Световые лучи распространяются конически. Она может быть
определена также ставит ли тип света тени или нет.
Добавление Свет в
модели
Редактирование источников
света в свет Список
Создать новый свет и определить
Shading Properties
Визуализация
функции