Оказание

Внутреннее освещение Использование точечных светильников

Добавить внутреннего освещения в интерьере перспективный вид модели. Установите внутреннее представление, определив расположение смотровой и направление взгляда в 2D чертежа. См Определение вида в чертеже .

По <рендеринга *******> в целях вы можете увидеть что освещение по умолчанию является плоским, за исключением света, который может попасть через окна Добавить точечный свет следующим образом:.

Выберите

  1. Оказание> Добавить Свет . Открывается браузер. Выберите любой свет типа точка из System / папки Фары, дважды щелкнув миниатюрное изображение. Откроется диалоговое окно Точка света.
  2. Выберите следующие свойства:
  3. Установите ослабление света в
  4. Положение кнопку <> ******* и выберите позицию в модели. Вы можете начать с выбора точки, линии, или поверхность. Местное происхождение установлен в выбранной точке. Нажмите Положение кнопку <> ******* снова и определить относительное смещение от местного происхождения (точки, выбранной в предыдущем шаге) в координатах. Вы стремитесь, чтобы переместить точку света свободно внутри помещения, свободной от геометрии.

  5. Предварительный просмотр оказана модель, нажав кнопку <Рендер ******* *******> <>. Подтвердите, нажав кнопку ОК. Продолжайте добавлять точечный свет, пока все пространство не достаточно освещены.

  6. Добавление Свет в модели дистанционного, точки и пятна Свет Свойства Определение вида в чертеже

  7. Визуализация модели

Визуализация функции

Adding a Light to a Model
Distant, Point and Spot Light Properties
Defining a View in a Drawing
Visualizing a Model
Visualization Functions

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)