Визуализация

Прозрачность

Функция прозрачности используется для определения степень материала прозрачности или непрозрачности, и количество света, он передает.

В простейшем функция прозрачности дает чистую прозрачность. Она также может быть использована для создания более сложных свойств, таких как размытого поверхности, которая не может быть создана с помощью 3D модельер.

Чтобы быть видимым в визуализации, особенности прозрачности требует по крайней мере полное рендеринга способ. . Метод рендеринга выбирается из настроек Shading модели окна

Прозрачность шейдеров включает в себя следующие виды:

eroded4.gif (8904 bytes) glow6.gif (16807 bytes) plain3.gif (6820 bytes)

База

 

Разъеденные Glow Обычная
wrcheck3.gif (11138 bytes) wrgrid2.gif (10374 bytes) wrimage2.gif (12740 bytes) wrmask3.gif (20142 bytes)
завернутый проверки завернутый Сетка Облаченный изображения завернутый Маска
wrsquar7.gif (12917 bytes)
завернутый площади
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)