Прозрачность

SHADER ТИП: Обычная

Обычная тип прозрачности, что является чистым и непрерывное. Прозрачность определяется значением RGB, параметра цвета. Этот шейдер может быть использован для создания цветной поверхности стекла, например.

Параметры: Объяснение: Значение по умолчанию: Возможные значения и комментарии:
<Цвет> ******* Степень прозрачности (255,255,255) Все значения RGB. Значение (0,0,0) дает наибольший прозрачности, а значение (255,255,255) дает совершенно непрозрачную поверхность. Материал Цвет в примерах красный

 

Цвет: (255,255,255)
plain1.gif (4754 bytes)
Цвет: (160160160)
plain3.gif (6820 bytes)
Цвет: (0,0,0)
plain2.gif (5920 bytes)
Примечание
Чтобы быть видимым в визуализации, особенности прозрачности требует, по крайней мере метод рендеринга Полное. Метод рендеринга выбирается из настроек Shading модели окна.
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)