<прозрачности> ******* Shader ТИП:

Glow Glow тип прозрачности, что может быть используется для создания эффекта свечения вокруг источника света. Источник света окружили со сферической поверхностью, материал создается с помощью этого типа прозрачности.

Параметры:

Объяснение: Значение по умолчанию: Возможные значения и комментарии: Центр Покрытие
Покрытие в центре 0,5 Край покрытия  
Покрытие по краям Нулевой угол 0  
90 Край Спад
Шум Плотность 0  
плотности шума Детальный 0
Шум разнообразие Масштаб 2  
Шкала шума фактором Центр Покрытие: 0,5 1  

 

glow1.gif (16155 bytes)
Край Покрытие: 0
Нулевой угол: 90
Край Спад: 0
Шум Плотность: 0
деталь: 2
Масштаб: 1
Центр Покрытие: 0,2
glow2.gif (14408 bytes)
Край Покрытие: 0
Нулевой угол: 90
Край Спад: 0
Шум Плотность: 0
деталь: 2
Масштаб: 1
Центр Покрытие: 0,2
glow3.gif (14088 bytes)
Край покрытия: 0,5
Нулевой угол: 90
Край Спад: 0
Шум Плотность: 0
деталь: 2
Масштаб: 1
Центр Покрытие: 0,5
glow4.gif (12646 bytes)
Край Покрытие: 0
Нулевой угол: 45
Край Спад: 0

Шум Плотность: 0
деталь: 2
Масштаб: 1
Центр Покрытие: 0,5
glow5.gif (12845 bytes)
Край Покрытие: 0
Нулевой угол: 90
Край Спад: 0,5
Шум Плотность: 0

деталь: 2
Масштаб: 1
Центр Покрытие: 0,5
glow6.gif (16807 bytes)
Край Покрытие: 0
Нулевой угол: 90
Край Спад: 0
Шум Плотность: 0,5
деталь: 2

Масштаб: 1
Центр Покрытие: 0,5
glow7.gif (15146 bytes)
Край Покрытие: 0
Нулевой угол: 90
Край Спад: 0
Шум Плотность : 0,5
деталь: 0
Масштаб: 1
Центр Покрытие: 0,5
glow8.gif (16890 bytes)
Край покрытия : 0
Нулевой угол: 90
Край Спад: 0
Шум Плотность: 0,5
Деталь: 2
Масштаб: 5
Примечание
Чтобы быть видимым в визуализации, особенности прозрачности требует, по крайней мере метод рендеринга Полное , Метод рендеринга выбирается из настроек Shading модели окна.
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)