Оказание

Оказание

Определить настройки и сохранить результат рендеринга в файл в диалоговом окне Rendering.

Размер изображения

При установке по умолчанию, 1 х размер окна , изображение будет сохранены на размер рабочего окна. Вы можете изменить это значение, если необходимо. Подходящие факторы значения между 2 и 4. Коэффициент 0,5 будет уменьшить изображение до половины его размера.

Если вы хотите, чтобы выбрать другой размер, очистить поле х размер окна . Выберите размер из списка или введите нужный размер в поле (ширина х высота).

Косвенное освещение

Выберите этот флажок, если вы хотите, чтобы оказание отражение света от косвенного поверхностей в счете. Этот метод особенно подходит для рендеринга интерьеров. Во-первых, открыть внутренний вид в окне модели, пролетев внутри модели, например. Косвенное освещение требует прямого источника света, например света, поступающего извне или легкого компонента. Вы можете регулировать интенсивность освещения окружающей среды, чтобы выше, чем при оказании снаружи. Под Окружающая среда освещения , выберите <Интенсивность *******> = 25, например. Программное обеспечение вычисляет отражение отраженного света от поверхностей и генерирует сформированное изображение на основе расчетов.

Расчет занимает некоторое время. Вы можете ограничить время расчета при определении, когда расчет будет конца. Расчет будет продолжаться до тех пор одним из предельных значений не достигается:

% энергии используется

Расчет выполняется один раз. Результат не хранится в модели, но он будет доступен до тех пор, пока модель или проект открыт. Если вы хотите использовать существующий результат вычисления, выберите

Использование предыдущего решения Выберите один из следующих, как качество рендеринга: .

Лучшее качество

Вы можете использовать метод освещения на основе среды изображения в процессе рендеринга. Предпосылкой является то, что свет окружающей среды (тип света: окружающая среда) был добавлен к модели, и свет горит. Вы можете добавить свет окружающей среды от света библиотеке или загрузить студию (по умолчанию) с окружающей света в модели.

Добавить Свет

Загрузите студия
Вы можете переключить метод освещения и выключается установив или сняв

Окружающая среда освещение флажок. Выберите окружения изображение с помощью кнопки <> Файл ******* ******* <>. Папка по умолчанию ../system/lw/hdr. Изображения среды, предусмотренные поставщиком программного обеспечения можно найти в папке. Папка имеет оба файла HDR, а также JPG или PNG файлов для просмотра их. Выберите файл HDR. Если вы хотите использовать свои собственные изображения среды, вы можете сохранить их в той же папке.

Среда изображение может быть любой панорамное изображение подходит для этой цели, но HDR изображение, которое создается специально для эта цель будет производить лучшее освещение. Среда изображения также может быть образ, который производит фотографический освещения студии стиля Можно настроить наиболее важные затенения свойства окружающей среды света, используя следующие ползунки:. Насыщенность

- Насыщение свет, обеспечиваемый изображения среды. При значении 0, насыщенность такая же, как и в исходном изображении. Отрицательные значения до -1 уменьшить насыщенность. В -1, светлый цвет чисто в серой шкале. Значения от нуля до одного увеличения насыщенности оригинальной среды изображения

Интенсивность

Свет затенение Свойства По умолчанию, среда изображение не отображается в качестве фонового изображения выводимого модели. Если разрешение изображения достаточно высокое, оно также может быть использовано в качестве фонового изображения. При необходимости, вы можете добавить фон к модели от библиотеки фона. Вы также можете добавить изображение окружающей среды в модели с помощью функции

Установить окружающей среды

Установить окружающей среды

Остановить перед сохранением Выберите этот флажок, если вы хотите, чтобы изменить экспозицию зрения после оказания, перед вами сохранить файл. Отрегулируйте экспозицию с .

<Мин *******> и <> ******* Макс ползунков

. После того, как вы сделали необходимые изменения, сохранить вид в файле с помощью кнопки <> Сохранить ******* ******* <>.

Когда флажок выбран, оказанные вид будет сохранен напрямую в файл. Определите имя файла и место сохранения до оказания с помощью файл изображения кнопки . Render Нажмите на кнопку, чтобы активировать рендеринга. Следующие опции доступны при сохранении вид: Отрендеренный вид сохраняется непосредственно в файле, когда Остановить перед сохранением

не выбран. Определите имя файла и место сохранения до оказания с помощью файл изображения кнопки .

Когда

Стоп перед сохранением

Кнопка доступна, когда

Остановить перед сохранением

Сохранить Предоставляемые Просмотр <*******. Те же параметры используются, когда вы оказываете модель с Render> Проект функции> <*******. Render модели

Save

The button is available when Stop before saving is selected and you have determined the file name and save location with the Image file button. You can adjust the exposure of the image with the Min and Max sliders before saving.

Quit

Close the dialog box and return to the modeling mode.

Note

Render a Model

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)