Оказание |
Определить настройки и сохранить результат рендеринга в файл в диалоговом окне Rendering.
Размер изображения
При установке по умолчанию, 1 х размер окна , изображение будет сохранены на размер рабочего окна. Вы можете изменить это значение, если необходимо. Подходящие факторы значения между 2 и 4. Коэффициент 0,5 будет уменьшить изображение до половины его размера.
Если вы хотите, чтобы выбрать другой размер, очистить поле х размер окна . Выберите размер из списка или введите нужный размер в поле (ширина х высота).
Косвенное освещение
Выберите этот флажок, если вы хотите, чтобы оказание отражение света от косвенного поверхностей в счете. Этот метод особенно подходит для рендеринга интерьеров. Во-первых, открыть внутренний вид в окне модели, пролетев внутри модели, например. Косвенное освещение требует прямого источника света, например света, поступающего извне или легкого компонента. Вы можете регулировать интенсивность освещения окружающей среды, чтобы выше, чем при оказании снаружи. Под Окружающая среда освещения , выберите <Интенсивность *******> = 25, например. Программное обеспечение вычисляет отражение отраженного света от поверхностей и генерирует сформированное изображение на основе расчетов.
Расчет занимает некоторое время. Вы можете ограничить время расчета при определении, когда расчет будет конца. Расчет будет продолжаться до тех пор одним из предельных значений не достигается:
% энергии используется
- Расчет будет продолжаться до определенного количества энергии от источников света была распределена в окружающей среде. Введите процентное значение в текстовом поле секунд прошло
-. Расчет будет продолжаться до тех пор определенный период, пока не истечет. Введите время в секундах в текстовом поле. Предварительный просмотр изображения обновляется в окне модели в процессе расчета. Ход расчета отображается в строке состояния. Если прервать расчет нажав клавишу Esc на, рендеринг будет использовать результаты, достигнутые до сих пор.
Расчет выполняется один раз. Результат не хранится в модели, но он будет доступен до тех пор, пока модель или проект открыт. Если вы хотите использовать существующий результат вычисления, выберите
Использование предыдущего решения Выберите один из следующих, как качество рендеринга: .
Лучшее качество
- материалы, освещение и фон учитываются. Прозрачность рассчитывается. Старк цветовые контрасты смягчаются Средний
-. Материалы, освещение и фон будут приняты во внимание. Прозрачность рассчитывается Быстрый
-. Материалы, освещение и фон будут приняты во внимание. Прозрачность не будет рассчитываться. Окружающая среда освещение
Вы можете использовать метод освещения на основе среды изображения в процессе рендеринга. Предпосылкой является то, что свет окружающей среды (тип света: окружающая среда) был добавлен к модели, и свет горит. Вы можете добавить свет окружающей среды от света библиотеке или загрузить студию (по умолчанию) с окружающей света в модели.
Добавить Свет
Загрузите
студия
Вы можете переключить метод
освещения и выключается установив или сняв
Окружающая среда освещение флажок. Выберите окружения изображение с помощью кнопки <> Файл ******* ******* <>. Папка по умолчанию ../system/lw/hdr. Изображения среды, предусмотренные поставщиком программного обеспечения можно найти в папке. Папка имеет оба файла HDR, а также JPG или PNG файлов для просмотра их. Выберите файл HDR. Если вы хотите использовать свои собственные изображения среды, вы можете сохранить их в той же папке.
Среда изображение может быть любой панорамное изображение подходит для этой цели, но HDR изображение, которое создается специально для эта цель будет производить лучшее освещение. Среда изображения также может быть образ, который производит фотографический освещения студии стиля Можно настроить наиболее важные затенения свойства окружающей среды света, используя следующие ползунки:. Насыщенность
- Насыщение свет, обеспечиваемый изображения среды. При значении 0, насыщенность такая же, как и в исходном изображении. Отрицательные значения до -1 уменьшить насыщенность. В -1, светлый цвет чисто в серой шкале. Значения от нуля до одного увеличения насыщенности оригинальной среды изображения
Интенсивность
-. Индивидуальный к каждому HDR окружающей среды изображения. Вы можете найти интенсивность методом проб и ошибок. Попробуйте значения между 1 и 20 в первую очередь. Вы также можете попробовать значение при 1. Когда вы оказываете интерьер, и Косвенное освещение
выбран, вы можете выбрать более высокое значение для интенсивности освещение окружающая среда, например 25 № образцов -. Наиболее существенным параметром. Оказание точность тени может варьироваться от 0 до 8000. Значения ниже 100 производят быстрые, но грубые и выстроились тени. Высокие значения лучше подходят для финального рендеринга, но время рендеринга может быть долго, в зависимости от производительности оборудования. Рекомендация поставщиком программного обеспечения для точности предварительного просмотра, примерно, 100, в то время как 500-2000 рекомендуется для финального рендеринга. Другие свойства затенения могут быть отредактированы с
кнопка Дополнительно . Кнопка открывает диалогового окна редактирования Light.
Свет затенение Свойства По умолчанию, среда изображение не отображается в качестве фонового изображения выводимого модели. Если разрешение изображения достаточно высокое, оно также может быть использовано в качестве фонового изображения. При необходимости, вы можете добавить фон к модели от библиотеки фона. Вы также можете добавить изображение окружающей среды в модели с помощью функции
Установить окружающей среды
Остановить перед сохранением Выберите этот флажок, если вы хотите, чтобы изменить экспозицию зрения после оказания, перед вами сохранить файл. Отрегулируйте экспозицию с .
<Мин *******> и <> ******* Макс ползунков
. После того, как вы сделали необходимые изменения, сохранить вид в файле с помощью кнопки <> Сохранить ******* ******* <>.
Когда флажок выбран, оказанные вид будет сохранен напрямую в файл. Определите имя файла и место сохранения до оказания с помощью файл изображения кнопки . Render Нажмите на кнопку, чтобы активировать рендеринга. Следующие опции доступны при сохранении вид: Отрендеренный вид сохраняется непосредственно в файле, когда Остановить перед сохранением
не выбран. Определите имя файла и место сохранения до оказания с помощью файл изображения кнопки .
Когда
Стоп перед сохранением
выбран, вы можете редактировать экспозицию зрения после оказания, прежде чем сохранить изображение, нажав Сохранить Кнопка. Отрегулируйте экспозицию с <Мин *******> и <> ******* Макс ползунков. Кнопка Сохранить будут доступны, как только вы определили имя файла и место сохранения, используя <> ******* файл изображения кнопки
. Файл изображения Определить имя файла и место сохранения до вынесения / сохранения зрения. Следующие типы файлов доступны: Изображения JPEG (* .jpg, * .jpeg) <> ******* изображения PNG (* .png) BMP изображения (* .bmp) PostScript-файлы (* .ps) <> ******* TGA изображения (* .tga) TIFF изображения (* .tif, .tiff *) <> ******* HDR файлов (* .hdr) Выберите Сохранить , чтобы вернуться в диалоговое окно рендеринга. Сохранить
Кнопка доступна, когда
Остановить перед сохранением
выбран, и вы определили имя файла и место сохранения с помощью кнопки <> ******* файла изображения
. Вы можете настроить экспозицию изображения с
<Мин *******> и <> ******* ******* <Макс> ползунков перед сохранением.
Quit
Закройте диалоговое окно и вернуться в режим моделирования.
Примечание
Эти настройки будут оставаться в силе до тех пор, пока не будут изменены, заново выбрав> функцию,
Сохранить Предоставляемые Просмотр <*******. Те же параметры используются, когда вы оказываете модель с Render> Проект функции> <*******. Render модели
Save
The button is available when Stop before saving is selected and you have determined the file name and save location with the Image file button. You can adjust the exposure of the image with the Min and Max sliders before saving.
Quit
Close the dialog box and return to the modeling mode.
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |