<Оказание *******> Свет шейдеры

Световые свойства шейдерные следующим образом:

окружающей среды

Окружающий свет является еще свет, который фары все поверхности в том же порядке. Окружающий свет не направление, а, следовательно, не отбрасывают тени. Окружающий свет имеет параметры, перечисленные ниже, значения которых могут быть изменены

Интенсивность

Окружающая среда свет используется вместе с изображением окружающей среды, чтобы создать настоящую атмосферу жизни освещение среды модели. Наиболее важные свойства шейдерные:

Насыщенность

Дистанционное свет тип света, который используется, чтобы определить отдаленный источник света, например, солнце. Его лучи параллельны. Далекие огни могут быть определены, чтобы бросить тень или нет. Модель может иметь несколько отдаленные огни одновременно. Дистанционное свет имеет параметры, перечисленные ниже, значения которых могут быть изменены

<интенсивности *******> -. Может иметь значения 0-1.

Интенсивность

-. Может иметь значения 0-1, например 0,4.

<интенсивности *******> -. Может иметь значения 0-1.

Цвет

Местоположение

- Расположение свете (где с), например 0,0,1.

Материал шейдеров Свойства
Фон Shader Свойства

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)