|
<Оказание *******> Отраженный свет в
Предоставление интерьеров
|
Вы можете принять во внимание отражение Отраженный свет от
поверхности при оказании интерьеры. Косвенное освещение требует
прямого источника света, например света, поступающего извне или
легкого компонента. Если необходимо, добавьте света или легкие
компоненты модели. Программное обеспечение вычисляет отражение
света от косвенных поверхностей и генерирует сформированное
изображение на основе расчетов. Расчет занимает некоторое время. Вы
можете ограничить время расчета при определении, когда расчет будет
конца. Расчет операция один раз. Результат не сохраняется в модели,
но она будет доступна, пока проект открыт
Render интерьер выглядит следующим образом:.
Во-первых, летать внутри модели.
- Выберите один из следующих вариантов:
- Проект> Сохранить Предоставляемые Посмотреть
- Файл> Другие функции печати> Сохранить визуализации
Фото .
- Предоставление> Сохранить Предоставляемые Посмотреть
.
- Выберите объект дерева титул .
- <Оказание *******>. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы
открыть контекстное меню, и выберите
Сохранить Предоставляемые Посмотреть диалоговое окно
Rendering открыт. Выберите .
Косвенное освещение
- Если результат вычисления уже существует в активной модели или
проекта, вы можете использовать его, выбрав
Использование предыдущего решения .
- Вы можете ограничить время расчета при определении, когда
расчет будет конца. Расчет будет продолжаться до тех пор одним из
предельных значений не достигается: % энергии
используется .
-
- Расчет будет продолжаться до определенного количества энергии
от источников света была распределена в окружающей среде. Введите
значение в процентах в текстовом поле.
-
секунд прошло - Расчет будет продолжаться до тех пор
определенный период, пока не истечет. Введите время в секундах в
текстовом поле.
-
Предварительный просмотр изображения обновляется в окне модели в
процессе расчета. Ход расчета отображается в строке состояния. Если
прервать расчет нажав клавишу Esc на, рендеринг будет использовать
результаты, достигнутые до сих пор. Вы можете регулировать
интенсивность освещения окружающей среды более высокой, чем при
оказании снаружи. Под
Окружающая среда освещения
-
, выберите <Интенсивность *******> = 25,
например. Выберите один из следующих, как качество рендеринга:
Лучшее качество - материалы, освещение и фон учитываются.
Прозрачность рассчитывается. Старк цветовые контрасты
смягчаются.
-
Средний
- - материалы, освещение и фон учитываются. Прозрачность
рассчитывается. Быстрый
- - материалы, освещение и фон учитываются. Прозрачность не
будет рассчитываться. Нажмите
- Render Если необходимо, сохранить вид в файл.
- Сохранить Предоставляемые Посмотреть Примечание .
- Настройки будут оставаться в силе до тех пор, пока не будут
изменены путем выбора
Сохранить> Визуализация функции Просмотр
<******* снова. Те же параметры используются, когда вы
оказываете модель с
Render> Проект функции> <*******.
- Оказание интерьер требует, чтобы интерьер здания был
смоделирован на достаточный уровень. Диалоговое окно
Оказание Полеты в модели Добавить Свет function.
- Rendering interior requires that the interior of the building
has been modeled to an adequate level.
Rendering
Dialog Box
Flying in a
Model
Add a Light