Скопировать существующий материал и редактировать его Shading
Properties
Вы можете создать Новый материал в общей папке библиотеки,
копируя старый материал и редактирования его свойств.
- выберите Настройки
Системные> Настройка общей системы> Предоставление
Материалы . Открывается браузер.
- Открыть папку браузера, из которого вы хотите скопировать
старый материал.
- Щелкните правой кнопкой мыши на миниатюру материала, и выберите
Копировать .
- Откройте папку, в которую вы будете вставлять материал,
например, Общий / Материалы . Или, если необходимо, создать новую папку .
- Выберите папку материалов или любую папку под ним.
- Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню функций.
- Выберите Создать новую папку .
- Введите имя для новой папки.
- Выберите папку, только что создали.
- Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню действий и
выберите Вставить .
- Назовите новый материал. Вы также можете использовать то же
имя, как и в системной папке. Если есть материал с таким же именем
и в папку Shared и системы, материал в общей папке заменить
материал в папке System. После того, как вы назвали материал, образ
материала и его имя отображаются в браузере.
- Щелкните правой кнопкой мыши на миниатюру вы назвали и выберите
Изменить .
- Редактирование штриховки свойства материала в диалоговом окне.
Диалоговое окно
Редактировать материал
- Подтвердите, нажав кнопку ОК.
Примечание
- Настройки системы доступна только на панели
инструментов, если вы являетесь системным администратором.
Создать новый материал и определение Shading
Properties для него
Новый Материал