Оказание |
Edit затенение свойства материала в диалоговое окно. Свойства сгруппированы по вкладкам в различных диалоговом окне. Вы также можете сохранить отредактированный материал в библиотеке материалов.
Только затенение недвижимости Цвет всегда требует значение. Другие свойства также могут быть установлены на None, что означает свойство затенения не используется.
имя Материал
-. Введите имя материала при создании совершенно нового материала. Вы можете назвать скопированный материал, когда вы вставляете материал в библиотеку. В этом случае, поле не редактируется
OpenGl цвет -. Другой цвет может быть использован в затенения OpenGL от оказания. Цвет, используемый в оказании определяется на вкладке
Color . Введите значение RGB цвета OpenGL в текстовом поле в (R, G, B), формат, или нажмите кнопку рядом с полем и выберите цвет в диалоговом окне. RGB Цвет Свойства
- Выберите затенения свойства материала, из выпадающих списков.
Материал шейдеров Свойства Обновить
- Установите флажок, если вы хотите обновить материала ноготь большого пальца отображается в браузере. Флажок может быть выбран после того, как обновляется изображение предварительного просмотра с помощью кнопки <> ******* ******* Tab:. Цвет
Редактирование штриховки свойства цвета Цвет вкладка:. отражения Редактировать свойства затенения отражательной
Отражательной
вкладка:.. Объем
Редактирование штриховки свойства поверхности смещения
Объем
вкладка:. Прозрачность
Редактирование штриховки свойства прозрачности
Прозрачность
вкладка :. Текстура
Редактирование штриховки свойства текстуры
Текстура
Редактирование материала в всей модели
Редактирование материала в строительный элемент
Редактирование Предоставление Материал слоя
Edit the shading properties of the texture.
Edit a Material in the Entire
Model
Edit a Material in a
Building Component
Edit the Rendering
Material of a Layer
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |