Объем

SHADER ТИП: завернутый Грубый

завернутый Грубый тип смещения которые могут быть использованы для представления грубую, волнистую поверхность. Это смещение находится на поверхности объекта, и не продолжает трехмерно внутри объекта. Обернутых Грубый тип шейдеров подходит для представления шероховатых поверхностей, таких как литого металла.

Параметры: Объяснение: Значение по умолчанию: Возможные значения и комментарии:
Масштаб Масштабный коэффициент 1  
Амплитуда Амплитуда шума поверхности 0,1 0.0-1
Детальный <фактором *******> Шум разнообразие 1-6, высокий значение дает самый разнообразный результат 3 Резкость фактором
Шум резкость При низких значениях, таких как 1, поверхностные формы остры. Более высокие значения, такие как 3 или 4 смягчить границы 1 Масштаб: 1.

 

wrrough1.gif (7851 bytes)
Амплитуда: 0,1
деталь: 3
Резкость: 1
Масштаб: 10
wrrough2.gif (7793 bytes)
Амплитуда: 0,1
деталь: 3
Резкость: 1
Масштаб: 10
wrrough3.gif (15284 bytes)
Амплитуда: 0,4
деталь: 3
Резкость: 1
Масштаб: 10
wrrough4.gif (12957 bytes)
Амплитуда: 0,4
деталь: 1
Резкость: 1
Масштаб: 10
wrrough5.gif (4384 bytes)
Амплитуда: 0,4
деталь: 1
Резкость: 2
Масштаб: 8
wrrough6.gif (11118 bytes)
Амплитуда: 0,2
деталь: 2
Резкость: 1
Грубые

Rough

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)