SHADER ТИП: завернутый Грубый
завернутый Грубый тип смещения которые могут быть использованы для представления грубую, волнистую поверхность. Это смещение находится на поверхности объекта, и не продолжает трехмерно внутри объекта. Обернутых Грубый тип шейдеров подходит для представления шероховатых поверхностей, таких как литого металла.
Параметры: | Объяснение: | Значение по умолчанию: | Возможные значения и комментарии: |
Масштаб | Масштабный коэффициент | 1 | |
Амплитуда | Амплитуда шума поверхности | 0,1 | 0.0-1 |
Детальный <фактором *******> Шум разнообразие | 1-6, высокий значение дает самый разнообразный результат | 3 | Резкость фактором |
Шум резкость | При низких значениях, таких как 1, поверхностные формы остры. Более высокие значения, такие как 3 или 4 смягчить границы | 1 | Масштаб: 1. |
Амплитуда: 0,1 деталь: 3 Резкость: 1 Масштаб: 10 |
Амплитуда: 0,1 деталь: 3 Резкость: 1 Масштаб: 10 |
Амплитуда: 0,4 деталь: 3 Резкость: 1 Масштаб: 10 |
Амплитуда: 0,4 деталь: 1 Резкость: 1 Масштаб: 10 |
Амплитуда: 0,4 деталь: 1 Резкость: 2 Масштаб: 8 |
Амплитуда: 0,2 деталь: 2 Резкость: 1 Грубые |
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |