Объем

SHADER ТИП: Грубые

Грубый тип смещения, которые могут быть используется для представления грубый, волнистые материала. Шероховатость продолжает трехмерно через весь объект, что материал находится на. Этот тип шейдеров подходит для представления грубые материалы, такие как литого металла

Параметр:. Объяснение: Значение по умолчанию: Возможные значения и комментарии:
Масштаб Масштабный коэффициент 1  
Амплитуда Амплитуда шума поверхности 0,1 0.0-1
Резкость Коэффициент шума резкость 3 При низких значениях, таких как 1, поверхностные формы остры. Более высокие значения, такие как 3 или 4 смягчить границы.
Детальный Коэффициент шума разнообразие 1 1-6, наибольшее значение дает Наиболее разнообразны результат

 

rough1.gif (14482 bytes)
Масштаб: 1
Амплитуда: 0,1
Резкость: 3
деталь: 1
rough2.gif (14435 bytes)
Масштаб: 10
Амплитуда: 0,1
Резкость: 3
деталь: 1
rough3.gif (18481 bytes)
Масштаб: 10
Амплитуда: 0,4
Резкость: 3
деталь: 1
rough4.gif (17176 bytes)
Масштаб: 10
Амплитуда: 0,4
Резкость: 1
деталь: 1
rough5.gif (7461 bytes)
Масштаб: 10
Амплитуда: 0,4
Резкость: 1
деталь: 3
rough6.gif (9636 bytes)
Масштаб: 8
Амплитуда: 0,2
Резкость: 1
деталь: 2

Облаченный Грубый

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)