SHADER ТИП: Грубые
Грубый тип смещения, которые могут быть используется для представления грубый, волнистые материала. Шероховатость продолжает трехмерно через весь объект, что материал находится на. Этот тип шейдеров подходит для представления грубые материалы, такие как литого металла
Параметр:. | Объяснение: | Значение по умолчанию: | Возможные значения и комментарии: |
Масштаб | Масштабный коэффициент | 1 | |
Амплитуда | Амплитуда шума поверхности | 0,1 | 0.0-1 |
Резкость | Коэффициент шума резкость | 3 | При низких значениях, таких как 1, поверхностные формы остры. Более высокие значения, такие как 3 или 4 смягчить границы. |
Детальный | Коэффициент шума разнообразие | 1 | 1-6, наибольшее значение дает Наиболее разнообразны результат |
Масштаб: 1 Амплитуда: 0,1 Резкость: 3 деталь: 1 |
Масштаб: 10 Амплитуда: 0,1 Резкость: 3 деталь: 1 |
Масштаб: 10 Амплитуда: 0,4 Резкость: 3 деталь: 1 |
Масштаб: 10 Амплитуда: 0,4 Резкость: 1 деталь: 1 |
Масштаб: 10 Амплитуда: 0,4 Резкость: 1 деталь: 3 |
Масштаб: 8 Амплитуда: 0,2 Резкость: 1 деталь: 2 |
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |