Предоставление Материал

Изменить поверхности материалов в диалоговом окне Предоставление материала.

Окне Параметры

имя Материал

Текущая материал выбранного лица. Выберите материал, нажав Выберите или выбрать из поверхности кнопку <******* *******> <>. Выберите Выберите материал из библиотеки.

Нажмите кнопку

Выбрать

  1. . Открывается браузер. Браузер отображает общую папку (ваши собственные материалы) и системную папку (материалы программного продукция). Открыть папку / подпапку. Например, параметрические материалы: Paint

  2. - Системные / Материалы / Краски.

  3. Изменить параметры в оказании материальной

  4. выбрать из поверхности

    Выберите материал из лица в модели

Нажмите Pick от поверхности кнопку <******* *******> <> .

Выберите нужный поверхность в модели.

  1. Если необходимо, измените параметры параметрического рендеринга материала. Редактирование Параметры в оказании материальной Изменить

  2. Редактировать свойства рендеринга материала. В редактируемые свойства зависят от материала и дополнительных функций программного обеспечения.

  3. Если вы используете оказания дополнительных функцию, вы можете изменить параметры параметрических материалов рендеринга и затенение свойства непараметрических материалы.

    Без дополнительной функции, вы можете редактировать параметры параметрического рендеринга материала. Если кнопка не отображается, материал не является параметрическим.

Измените параметры Предоставление Материал

Редактировать Shading Properties материала в

Материал категория, к которой принадлежит поверхность. Материальные категории для строительных компонентов определены в структуре или библиотек компонентов. Материал по умолчанию рендеринга установлен для каждой существенной категории в базе данных материалов ссылка (LWMAP).
Как системный администратор, Вы можете отредактировать оказания материальной набор для категории материалов, с использованием функции управления системой. Материал категории не определены для частей ( G4), которые моделируются с Modeler. При моделировании рендеринга материал в G4 части, вы можете выбрать категорию материала из списка или модель здания с Pick от поверхности кнопки <> <******* *******>. Материал по умолчанию определяется материальной категории установлен на поверхности, когда

Использование материалов по умолчанию категории

выбран.

Редактирование материала в всей модели

Редактирование материала в строительный элемент Редактирование Предоставление Материал слоя По умолчанию Оказание Материалы Use the default material of the category is selected.

Edit a Material in the Entire Model
Edit a Material in a Building Component
Edit the Rendering Material of a Layer
Default Rendering Materials

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)