Архитектурное

Изменить Объем OpenGL Прозрачность

Используйте эту функцию для изменения прозрачности модели в OpenGL- затененных модель.

  1. Выберите Предоставление> Изменить Объем OpenGL Прозрачность .
  2. Выберите объем, которого прозрачность или метод рисования вы хотите изменить.
  3. Выберите прозрачность или метод рисования в окне.

    Прозрачность

    Введите значение прозрачности в процентах в текстовом поле. При значении 0, объем полностью непрозрачным, а значение 100 означает, что он полностью прозрачным.

    Функция не доступна в Используйте прозрачность поверхностных материалов или <> ******* Каркасная выбран. Используйте прозрачность поверхностных материалов

    Прозрачность установить в солнцезащитных свойств рендеринга материалов определяет прозрачность.

    Каркас

    Объем представлен в виде модели в каркасном.

    Невидимый при визуализации

    Объем не будут представлены в оказанной модели.

    Примечание

Вы также можете выбрать эту функцию в дереве объектов. Выберите объект дерева титул

Оказание Функции
Rendering Functions

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)