Ландшафт Свойства

свойства Terrain являются основой г-высота над уровнем моря, толщина грунта, по умолчанию материалов для поверхности земли и участков, и рисунок точку сетки в 2D чертежа. Вы можете открыть свойства местности для редактирования следующим образом:

Диалоговое окно Параметры

База г-высота над уровнем моря

Если проект имеет параметр ABOVE_SEA_LEVEL поле содержит его значение по умолчанию. Если необходимо, введите новое значение в текстовом поле. Установите базовую высоту будущего здания в качестве базового высоте. Если вы не знаете, базовой высоты, вы можете использовать значение 0.

Местность в базовой высоты всегда помещается в нулевом уровне рисунок-модели пары. На рисунке ниже (A), местность была изначально смоделирована таким образом, чтобы высота нижней (L) составляет 106 м. На рисунке (B), высота нижней местности (L) был изменен в 110 м.

Толщина грунта

Толщина слоя моделируется первом (г) в самой низкой точке рельефа. Если значение равно 0, местность состоит только из поверхности в модели.

Материал на землю

Выберите материал (A) поверхности земли, использовали затенения OpenGL и модели визуализации, из списка. Список содержит ряд предварительно отобранных материалов Lightworks. Вы можете выбрать любой материал, Lightworks, выбрав окончательный вариант в списке, Подробнее . Выберите материал из браузера.

Материал в разделе

Выберите материал для раздела земли (B), используемых в затенения OpenGL и модели визуализации, из списка , Список содержит ряд предварительно отобранных материалов Lightworks. Вы можете выбрать любой материал, Lightworks, выбрав окончательный вариант в списке, Подробнее . Выберите материал из браузера.

Draw сетку точек в 2D

При выборе этой опции, программа будет опираться на местности в сетке точек в 2D рисунок. При необходимости, вы можете отключить сетку точек, очистив соответствующий флажок.

Добавление Terrain
Редактирование точек
Editing Properties

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)