Ландшафт Моделирование
Вы можете добавить ландшафт, выбрав угловые точки лота и другие
местности точек и / или кривых высоты. Вы можете выбрать любую из
точек из чертежа, как точек местности. Если вы хотите добавить
местности, выбрав кривые высот, сначала нарисуйте линии,
изображающие на кривые высот на чертеже, см Подготовка . Вы можете выбрать свойства
местности при добавлении местности, или позже при редактировании
местности.
- Выберите Ландшафт> Добавить
Ландшафт .
- Выберите Добавить очки от вспомогательного
меню. Функция включена по умолчанию.
- Выбрать свойства местности с помощью функции
Ландшафт Свойства на панели инструментов контекстного.
Ландшафт
Свойства
- Выполните одно из следующих действий: <> выберите *******
точек местности
- <* Выберите ******> Выбор точек .
- из контекстного панели инструментов. Выберите
метод определения высоты из контекстного панели инструментов:
Абсолютная Z-Высота
- - Укажите высоту точки, в отношении к абсолютного нуля уровень.
- Относительная Z-Высота - Укажите высоту точки,
в отношении базовой Z-высоты местности в.
- Пример определения точки высот Введите высоту
точки местности в
области в
контекстном панели инструментов.
- Введите высоту в метрах. Если вы используете имперской системы,
введите высоту в дюймах. z Выберите точку на чертеже.
Выберите, например, угловую точку в партии.
Если необходимо, введите новую высоту и выберите
пункт.
- Выберите кривые высот
- Выберите
- Выбор линий .
- из контекстного панели инструментов. Выберите
метод определения высоты из контекстного панели инструментов:
Абсолютная Z-Высота
- - Укажите высоту кривой по отношению к абсолютного нуля
уровень.
- Относительная Z-Высота - Укажите высоту кривой
по отношению к базовой Z-высоты местности в.
- Пример определения точки высот Введите высоту
кривой возвышения в
области в
контекстном панели инструментов.
- Введите высоту в метрах. Если вы используете имперской системы,
введите высоту в дюймах. z Выберите линию на чертеже.
Если необходимо, введите новую высоту и выберите
линию.
- При переключении метода отбора, вы можете выбрать в качестве
альтернативы либо точки или линии на чертеже. Сначала выберите
способ выбора, а затем введите высоту в
- области.
Выберите z Подтвердите
- . Местность моделируется в окне модели. Примечание Вы
можете установить базовую Z-высоту местности в свойствах местности.
Ландшафт Свойства
- Редактирование Terrain очки
Ландшафт
Editing Terrain Points
Terrain