Затенение Настройки

Определение параметров для затенения Open GL, выбрав Настройки> Затенение . Функция открывает диалоговое окно заполнения сцены. Установки могут быть использованы, чтобы сделать модель легче, что делает рисунок быстрее в рабочем окне, когда модель находится в неподвижном, вращать, панорамирование, и увеличенной. <> ******* Окне Параметры

грубое представление верхний предел в пикселях

Определяет порог грубую представление для объекта в пикселях в рабочем окне. Когда модель будет увеличено в рабочем окне, метод презентации объектов, которые увеличены меньше, чем порог изменяется на грубой.

Грубое представление верхний предел вращения в пикселях

Определяет порог грубую представление для объекта в пикселях в рабочем окне. Когда модель вращается в рабочем окне, метод представления объектов, которые при приближении меньше заданного порогового значения изменяется на грубой.

Отмеченный объем прозрачность 0-100%

Определяет percentual прозрачность объекта, выбранного в рабочем окне. Прозрачность не используется значение по умолчанию 0%. Сравнить прозрачность объекта с прозрачностью значения 50% (A) и 70% (Б).

Края видно

При выборе этой функции, края часть будет видна, когда модель находится на стоянке на рабочем окне. Если функция не выбрана, края не будет обращено, когда модель находится на стоянке. Сравните рисунок части: края обращается (А), и края не рисуются (B).

Края видно при перемещении

При выборе этой функции, края части будет обращено, когда модель вращается, драже или увеличения. Если видимой функция Края не выбран, края обращается только тогда, когда модель вращается, драже или увеличено, и скрывается, когда вы обновите модель. Если функция не выбрана, края не будут видны при вращении, панорамирование или масштабирование модели.

Используйте Более быстрая визуализация методом

Это сделает затенение модели быстрее, например, когда модель вращается. Если есть проблемы в работе модель, снимите эту функцию и перезапустить программу.

Ничья текстуры

Когда флажок, материальные текстуры отображаются в программы OpenGL затененных модель. Это требуется, чтобы цвет шейдеров материала имеет тип завернутый изображения. Облаченный Изображение типа цвет, который заполняет область с файлом изображения. На рисунке ниже, материал с цветной шейдеров в вопросе была выбрана на поверхностях А, В и С.

Draw сечения для 3D пределах

The недвижимость является эффективным, когда модель ограничена плоскими гранями. Когда флажок, сечения взяты в ограниченном 3D модели.

Набор 3D Пределы

Draw нередактируемую геометрию серым

Vertex G4 завод

: Это проще для просмотра больших сборок, если вы включите свойство. Геометрия, которая была выбрана для редактирования более четко видны в модели, особенно если это показано на какой-то другой цвет, чем серый. OpenGL Shading

OpenGL Shading

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)