SHADER ТИП: произвольной плоскости
произвольной плоскости тип текстуры где текстура следует произвольное, определенный самолет.
Параметры: | Объяснение: | Значение по умолчанию: | Возможные значения и комментарии: |
Масштаб | Масштабный коэффициент | 1 | |
Соотношение | Соотношение длины и ширины | 1 | |
Происхождение | найденные происхождения плоскости | (0,0,0) | |
нормальный вектор | Обычный вектор плоскости в точке происхождения | (0,0,1) | |
До Вектор | Направление вектора | (0,1,0) |
|
|
Масштаб: 1 Соотношение сторон: 1 Происхождение: (0,0,0) нормальный вектор: (0,0,1) До иллюстрация: (0,1,0) |
Масштаб: -60 Соотношение сторон: 1 Происхождение : (0,0,0) (центр верхнего края куба) нормальный вектор: (0,0,1) До иллюстрация: (0 , 1,0) |
Масштаб: -60 Соотношение сторон: 3 Происхождение: (0,0,0) ( Центральная точка верхней кромки куба) нормальный вектор: (0,0,1) До иллюстрация: (0,1,0) |
Масштаб: -60 Соотношение сторон: 1 Происхождение: (0,0,0) (центр верхнего края куба) нормальный вектор: (0,1,0) До иллюстрация: (0,0,1) |
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |