Текстура

SHADER ТИП: произвольной плоскости

произвольной плоскости тип текстуры где текстура следует произвольное, определенный самолет.

Параметры: Объяснение: Значение по умолчанию: Возможные значения и комментарии:
Масштаб Масштабный коэффициент 1  
Соотношение Соотношение длины и ширины 1  
Происхождение найденные происхождения плоскости (0,0,0)  
нормальный вектор Обычный вектор плоскости в точке происхождения (0,0,1)  
До Вектор Направление вектора (0,1,0)  

 

logo1.jpg (1905 bytes)
картина помещается на поверхности
arbitr1.gif (26069 bytes)
Масштаб: 1
Соотношение сторон: 1
Происхождение: (0,0,0)
нормальный вектор: (0,0,1)
До иллюстрация: (0,1,0)
arbitr2.gif (31000 bytes)
Масштаб: -60
Соотношение сторон: 1
Происхождение : (0,0,0) (центр верхнего края куба)
нормальный вектор: (0,0,1)
До иллюстрация: (0 , 1,0)
arbitr3.gif (29802 bytes)
Масштаб: -60
Соотношение сторон: 3
Происхождение: (0,0,0) ( Центральная точка верхней кромки куба)
нормальный вектор: (0,0,1)
До иллюстрация: (0,1,0)
arbitr4.gif (31310 bytes)
Масштаб: -60
Соотношение сторон: 1
Происхождение: (0,0,0) (центр верхнего края куба)
нормальный вектор: (0,1,0)
До иллюстрация: (0,0,1)
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)