SHADER ТИП: Прозрачность
Прозрачность является тип отражения, который используется создать неотражающую, полупрозрачный поверхность. Этот тип отражения особенно подходит для не-блестящие, полупрозрачные материалы, такие как матовые, полупрозрачного пластика
Параметр:. | Объяснение: | Значение по умолчанию: | Возможные значения и комментарии: |
Окружающая фактор | Отражательная фактором окружающего света | 1 | |
Прозрачность фактор | фактор полупрозрачности | 1 |
Пример с его значениями по умолчанию: Объект Цвет: (0,0,170) отражение: Матовые 1 1 фон: Облака 10 (120190255) (200255255) 3 Ambient Light: 0.55 (255 250 245) True Дальний свет: 0.65 (255,255,255) (19610, -6767,17933) (0,0,0) TRUE, 2048 9 1 (255,255,255) TRUE, 9 (1 255 255 255) TRUE, |
|
Окружающая фактор: 1 Прозрачность фактор: 1 |
Окружающая фактор: 1.2 Прозрачность фактор: 1 |
Окружающая фактор: 1.2 Прозрачность фактор: 0.3 |
Окружающая фактор: 1.2 Прозрачность фактор: 10 |
Отражательная: Прозрачность |
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |