Reflectancy

SHADER ТИП: Прозрачность

Прозрачность является тип отражения, который используется создать неотражающую, полупрозрачный поверхность. Этот тип отражения особенно подходит для не-блестящие, полупрозрачные материалы, такие как матовые, полупрозрачного пластика

Параметр:. Объяснение: Значение по умолчанию: Возможные значения и комментарии:
Окружающая фактор Отражательная фактором окружающего света 1
Прозрачность фактор фактор полупрозрачности 1

 

examp2.gif (16612 bytes)
Пример с его значениями по умолчанию:
Объект Цвет: (0,0,170)
отражение: Матовые 1 1
фон: Облака 10 (120190255) (200255255) 3
Ambient Light: 0.55 (255 250 245) True
Дальний свет: 0.65 (255,255,255) (19610, -6767,17933) (0,0,0) TRUE, 2048 9 1 (255,255,255) TRUE, 9 (1 255 255 255) TRUE,
translu1.gif (1350 bytes)
Окружающая фактор: 1
Прозрачность фактор: 1
translu2.gif (1416 bytes)
Окружающая фактор: 1.2
Прозрачность фактор: 1
translu3.gif (1311 bytes)
Окружающая фактор: 1.2
Прозрачность фактор: 0.3
translu4.gif (1679 bytes)
Окружающая фактор: 1.2
Прозрачность фактор: 10

 

transexa.gif (7836 bytes)
Цвет: Обычная
Цвет (250250250)

Отражательная: Прозрачность
Окружающая фактор: 1
Прозрачность фактор: 10

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)