SHADER ТИП: Металл
Металл тип отражения, которые могут быть используется для создания металлически отражающую поверхность. Это особенно подходит для металлов и сплавов
Параметр:. | Объяснение: | Значение по умолчанию: | Возможные значения и комментарии: |
Окружающая фактор | Отражательная фактором окружающего света | 1 | |
Зеркальное фактор | коэффициент зеркального | 1 | |
шероховатости | Пропорциональный коэффициент шероховатости поверхности | 0,25 | Чем больше коэффициент, тем резче отражение. Высокие значения, как 10 сделать поверхность более зеркальная |
Пример с его значения по умолчанию:. <> ******* Object Цвет: (0,0,170) отражение: Матовые 1 1 фон: Облака 10 (120190255) (200255255) 3 Ambient Light: 0.55 (255 250 245) True Дальний свет: 0.65 (255,255,255) (19610, -6767,17933) (0,0,0) TRUE, 2048 9 1 (255,255,255) True Окружающая фактор: 1 |
|
Зеркальное-фактор: 1 Шероховатость: 0,25 Окружающая фактор: 1.2 |
Зеркальное-фактор: 1 Шероховатость: 0,25 Окружающая фактор: 1.2 |
Зеркальное-фактор: 0.5 Шероховатость: 0,25 Окружающая фактор: 1.2 |
Зеркальное-фактор: 0.5 Шероховатость: 5 Окружающая фактор: 1.2 |
Зеркальное-фактор: 1 Шероховатость: 7 Цвет: Обычная |
Окружающая фактор: 0.9 |
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |