SHADER ТИП: завернутый Впадина
завернутый Впадина тип смещения который может быть использован для создания поверхности со сферическими ударов на ней.
Параметры: | Объяснение: | Значение по умолчанию: | Возможные значения и комментарии: |
Масштаб | Пропорциональный коэффициент масштаб штриховки | 1 | |
разделение | пропорционального расстояния между шарами | 1 | |
Радиус | Пропорциональный радиус шаров | 0,5 | |
Центр Глубина | Пропорциональный Максимальная высота шаров | 0,25 | 0 =>, не может быть выше, чем радиус |
<*** наложения ****> Смешивание ударов в фоновом режиме | 0,1 | 0-1, высокий смешивания на 1 | Scale: 1 |
Разделение: 1 Радиус: 0,5 Центр Глубина: 0,25 смесь: 0,1 Масштаб: 1,5 |
Разделение: 1 Радиус: 0,5 Центр Глубина: 0,25 смесь: 0,1 Масштаб: 1,5 |
Разделение: 2 Радиус: 0,5 Центр Глубина: 0,25 смесь: 0,1 Масштаб: 1,5 |
Разделение: 2 Радиус: 0,8 Центр Глубина: 0,25 смесь: 0,1 Масштаб: 1,5 |
Разделение: 2 Радиус: 0,8 Центр Глубина: 0,6 смесь: 0,1 Масштаб: 1,5 |
Разделение: 2 Радиус: 0,8 Центр Глубина: 0,6 смесь: 1 Blend: 1 |
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |