Объем

SHADER ТИП: завернутый Впадина

завернутый Впадина тип смещения который может быть использован для создания поверхности со сферическими ударов на ней.

Параметры: Объяснение: Значение по умолчанию: Возможные значения и комментарии:
Масштаб Пропорциональный коэффициент масштаб штриховки 1  
разделение пропорционального расстояния между шарами 1  
Радиус Пропорциональный радиус шаров 0,5  
Центр Глубина Пропорциональный Максимальная высота шаров 0,25 0 =>, не может быть выше, чем радиус
<*** наложения ****> Смешивание ударов в фоновом режиме 0,1 0-1, высокий смешивания на 1 Scale: 1

 

wrdimpl1.gif (4727 bytes)
Разделение: 1
Радиус: 0,5
Центр Глубина: 0,25
смесь: 0,1
Масштаб: 1,5
wrdimpl2.gif (4387 bytes)
Разделение: 1
Радиус: 0,5
Центр Глубина: 0,25
смесь: 0,1
Масштаб: 1,5
wrdimpl2.gif (4387 bytes)
Разделение: 2
Радиус: 0,5
Центр Глубина: 0,25
смесь: 0,1
Масштаб: 1,5
wrdimpl4.gif (3782 bytes)
Разделение: 2
Радиус: 0,8
Центр Глубина: 0,25
смесь: 0,1
Масштаб: 1,5
wrdimpl5.gif (1940 bytes)
Разделение: 2
Радиус: 0,8
Центр Глубина: 0,6
смесь: 0,1
Масштаб: 1,5
wrdimpl6.gif (1996 bytes)
Разделение: 2
Радиус: 0,8
Центр Глубина: 0,6
смесь: 1
Blend: 1
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)