Расположение и Изменение размера фактура материала

Используйте функции в диалоговом окне, чтобы определить расположение и размер материального текстуры.

  1. Вы можете выбрать начальную точку люк на лице, нажав <Положение кнопку *******>. Вы можете выбрать направление штриховки на лице, нажав <> ******* направление кнопку
  2. . Вы можете перемещать люк на лице, нажав кнопку <> ******* ******* точки <>. Вы можете определить размер люка на лице, нажав кнопку <Нажмите ******* *******> <>.
  3. Окне Параметры Местоположение Вы можете использовать эту кнопку, чтобы выбрать начальную точку текстуры на лице. Программа добавит осей координат в выбранной точке после того как вы выбрали направление текстуры, нажав <> ******* направление кнопку
  4. . Цвета представляют ось X (красный), Y оси (зеленый), и ось Z (синие). Dir Вы можете использовать эту кнопку, чтобы определить направление текстуры на лице по отношению к выбранной отправной точкой. Определить направление, выбрав точку, линию или лицо. Красный крестик оси координат расположена в направлении, указанной (см верхнюю рисунок). Желтый лицо края линия показывает линию выбранный в качестве направления

Offset:. Нажмите кнопку

Самый простой способ перемещения текстуры на лице, чтобы определить смещение нажав кнопку.

Выберите Нажмите Выберите опорную точку (A) от текстуры.

Выберите новую позицию для опорной точки на лице. Например, выберите пункт (B)

Выполните одно из следующих действий:.

Нажмите новую точку отсчета

Принять. смещение нажатием Enter.

  1. Смещение координаты отображаются в диалоговом окне. Вы можете редактировать значения в полях. Вы можете увидеть эффект в модели, нажав на кнопку Preview <******* *******> <> Размер:. Нажмите кнопку .

  2. Размер текстуры определен как фактор в направлении осей. Значение по умолчанию 1. фактора Значения меньше 1, текстура становится меньше. С фактором значения больше 1, текстура выполнен больше. Заполните новые значения в полях и нажмите кнопку

  3. Предварительный просмотр

  4. , чтобы увидеть эффект в модели.

Нажмите Выберите опорную точку (A) от текстуры. Выберите новую позицию для опорной точки на лице. Например, выберите пункт (B)

Выполните одно из следующих действий:.

Нажмите новую точку отсчета Принять. смещение нажатием Enter. Предварительный просмотр

Вы можете нажать эту кнопку, чтобы увидеть, какой эффект значения Вы ввели в поля имеют на модели текстуры.

  1. Удалить Вы можете нажать эту кнопку, чтобы удалить все изменения, внесенные в текстуру. Текстура сбрасывается на лице. .

  2. Перемещение с точками, основной поверхности объема

  3. Эти особенности не используются в приложении Vertex BD.

  4. Хочу Материал

Preview

You can click this button to see what effect the values you have entered in the fields have on the model texture.

Delete

You can click this button to delete all changes you have made to the texture. The texture is reset on the face.

Relocation with points, Main surface of volume

These features are not used in the Vertex BD application.

Relocate Material

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)