Визуализация

Дальний свет Исправлено в направление взгляда

Далекое свет фиксируется в направлении наблюдения Предназначен для снижения полностью черные поверхности визуализации. Вы можете создать дальний свет, установленный в направлении осмотра в общей папке. Если добавить дальним светом, установленный в направлении наблюдения, поверхности модели будет светлее, а не темной (черной) со стороны осмотра.

В примере на рисунке слева, дальний света с входящий направлении от передней части здания и интенсивности 0,8 на в модели. Справа, дальний свет фиксируется в смотровом направлении с интенсивностью 0,4 тоже на

Создать дальний свет, установленный в направлении наблюдения в общей папке следующим образом:.

  1. Выберите Предоставление> Добавить Свет . Открывается браузер.
  2. Открыть папку Shared браузера для создания свой собственный свет.
  3. Выберите папку огни или один из его вложенных папок, в которых, чтобы сохранить свет, или создать новую папку, если необходимо.
  4. Откройте меню, нажав правой кнопкой мыши.
  5. Выберите Новый Свет функцию.
  6. Назовите новый свет в диалоговом окне Создать Light.
  7. Выберите Дистанционное в качестве типа света.
  8. Выберите <Место *******> недвижимость, введите (0,0,0) в поле и нажмите кнопку Применить <******* *******> <>. Выберите до недвижимость, введите
  9. (0,0,0) в поле и нажмите кнопку Применить <******* *******> <>. Подтвердите данные. Создать новый свет и определение Shading Properties Свет Создание диалогового окна Apply button.
  10. Confirm the data.

Create a New Light and Define Shading Properties
Light Creation Dialog Box

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)