Проверка и редактирование модуля
Вы можете переименовать модуль, добавить или удалить здания
Компоненты модуля. Вы можете добавлять и удалять компоненты
строительные свободно, независимо от того, как компонент связан с
другими объектами, такими как панели.
- Выберите Таунхаус Применение>
Изменить Модуль .
- Выберите модуль для редактирования. Выполните одно из следующих
действий:
- Нажмите на название модуля в чертеже.
- Нажмите <> СПИСОК ******* кнопку выше в строке
состояния, и выберите модуль из списка. В списке показаны все
модули, определенные в чертеже, в том числе модулей, которые не
являются эффективными на чертеже. Если вы не видите кнопку,
растянуть нижний край окна Vertex вниз. Изменить данные модуля
в текстовом поле, или принимать, нажав кнопку OK.
- Имя
- - Этикетка модуль (1) показано выше ограничительной линии на
плане этажа. Модуль всегда должен иметь имя. Квартира
этикетки
- - модуль может состоять из нескольких квартир. Определить
предельную линию отдельно для каждой квартиры, и введите метку
квартира (2) в дополнение к имени модуля. Если вы уже
определено только имя модуля, вы можете определить метку квартира,
набрав имя модуля и квартира этикетку разделенные вертикальной
чертой в текстовом поле. Например:
МОД1 | А
Выполните одно из следующих действий:
- Добавить новый компонент потенциала для модуля. Удерживая
клавишу Ctrl на, и щелкните компонент здания на чертеже. Вы можете
выбрать компонент, даже за пределами модуля. Если вы выберите
компонент, который вы уже добавлен в другом модуле, компонент будет
удален из этого модуля.
- Удалить один из компонентов здания от модуля. Компоненты,
принадлежащие к модулю выделены цветом. Удерживая клавишу Ctrl на и
выберите компонент в чертеже.
- Выберите
- Подтвердите Примечание .
Это определение отменяет определение, сделанное в пределах
модуля, а также ограничения, определяемые рисования с функцией
Переместить
точку линии
Удалить точку
линии
Определение
модуля
Настройка модулей, на этом
чертеже
Таунхаус Применение
Townhouse Application