Стеновые материалы

Вы можете редактировать материалы и параметры по умолчанию из слоев стенки в представлении базы данных.

Общая информация о редактирования Vertex Базы данных

Общие

Описание

Пользователи выберите слои стены, основанные на материальном описании.

Код <основе *******> Код материал, на котором собираются данные в базы данных материалов.

Толщина

По умолчанию Толщина дополняется в диалоговом окне Wall, когда пользователь выбирает материал для слоя.

Разрешенные типы

Определяет типы слой, для которого материал может быть выбран. Когда пользователь выбирает тип слоя в диалоговом окне Wall, материальные альтернативы ограничены в зависимости от типа.

Линия Свойства

2D Свойства линия

Определяет свойства внутренней поверхности линии А слоя. Внутренняя поверхность линия всегда рисуется для всех слоев. Выберите заранее сделал набор свойств для линии, нажав

2D Свойства Линия кнопку . 3D Свойства линия

Определяет свойства линии слоя модели. Выберите заранее сделал набор свойств для линии, нажав кнопку <> ******* 3D Свойства линия

. Люк Свойства Определяет свойства штриховки (например кирпичной люк) слоя. Выбрать заранее сделал набор свойств для люка, нажав кнопку

Люк Свойства

. <> Параметры ******* Текстура файла Вы можете текстуры поверхности слоя с 2D люк в точной модели. Нарисуйте основную форму люка и сохранить его в файле чертежа (* .vxp). Введите имя файла в

файл текстуры

области. Программа будет генерировать обработки полилинии путем копирования основную форму (A) несколько раз.

Текстурные файлы, включенные в основной поставки программного обеспечения находятся в папке ../system/macros/walls. Вы можете спроектировать текстуры файлы самостоятельно и сохранять их в папку ../custom/macros/walls. Текстура Угол Определяет направление текстуры. Введите нужное значение в текстовом поле.

Полезная ширина

Полезная ширина подъем одной плате в оболочке. Используемый ширина предназначен для использования совместно с углом текстуры, когда файл текстуры является параметрическим, другими словами, когда ширина доски контролируется с размером ограничений. Значение полезной ширины загружается в качестве значения размерности ограничения. Это позволяет облицовки различной ширины с помощью только одного файл текстуры. Решение ограничений требует, чтобы

Настройки> 2D ограничений Менеджер

включен. В облицовочных материалов UTV / UYV были реализованы в качестве примера в основном поставки программного обеспечения. Значение по умолчанию эффективной ширины находится в библиотеке стена слоя.

Свойства поверхности Поверхность Опора. Определяет поверхность материал, размещенный в точной модели. Выберите категорию, согласно которой материал определяется из списка.

Поверхности Грубый Опора.

Определяет поверхности материала отображается в грубой модели. Выберите категорию, согласно которой материал определяется из списка.

Люк

Цвет заливки

Определяет цвет заполнить свойства слой. Цвет заливки слоя будет отображаться в плане, когда цвет заливки для всей стене отключена. Выберите заранее сделал набор свойств, нажав кнопку Цвет заливки

.

Линия Заполните Определяет свойства заполнения (например изоляции линии) слоя. Выберите заранее сделал набор свойств, нажав Линия Заполните кнопку

.

Общая информация о редактирования Vertex Базы данных Редактирование стене слой Библиотека button.

General Information on Editing Vertex Databases
Editing the Wall Layer Library

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)