Вы можете редактировать материалы и параметры по умолчанию из слоев в представлении базы данных.
Общая информация о Редактирование вершин Базы данных
Описание
Люди выберите напольные и потолочные слои, основанные на описание материала.
Разрешенные типы
Определяет типы слой, для которого материал может быть выбран. Когда пользователь выбирает тип слоя при добавлении пол или потолок, материальные альтернативы ограничены в зависимости от типа.
Толщина
По умолчанию толщина дополняется в диалоговое окно при добавлении пол или потолок, когда пользователь выбирает материал для слоя.
Код
Код материал на основе которой данные собираются в Материал базы данных.
По умолчанию рисунок свойства слоя краев и люки были определены в настройках системы с area_layer_props ключевых слов. Свойства могут быть отменены в библиотеке слоя, установив свойства для рисования для каждого слоя на вкладке <> Линия ******* Свойства . Если строки в базе данных пусты, будет использоваться свойства по умолчанию, указанные в настройках системы. 2D Свойства линия
Определяет свойства линии слоя поэтажный план. Выберите заранее сделал набор свойств для линии, нажав
2D Свойства Линия кнопку . 3D Свойства линия
Определяет свойства линии слоя модели. Выберите заранее сделал набор свойств для линии, нажав кнопку <> ******* 3D Свойства линия
. Люк Свойства Определяет люк свойства слоя. Выбрать заранее сделал набор свойств для люка, нажав кнопку
Люк Свойства
. <> Параметры ******* Текстура файла В точной модели, можно применить текстуры на поверхности слоя. Текстура отображается в модели после того как вы выбрали точную презентацию для структуры с
Развернуть Layers
Текстура файл может быть рисунок или файл модели. Рисование - Вы можете текстуры поверхности слоя с 2D люк. Введите имя файла чертежа в области. Если вы используете люк, включенный в основной поставки программного обеспечения, имя файла чертежа является panel120.vxp. Это был сохранен в папке ../system/macros/areas. Вы также можете нарисовать основной люк формировать себя, и сохранить его в файле чертежа (*) .vxp в папке ../custom/macros/areas. . Программа будет генерировать обработки полилинии путем копирования основную форму (а) повторно Модель .
- Вы можете определить точный метод представления для покровного слоя из Крыша с помощью файла модели. Введите имя файла модели в этой области. Файлы модели, включенные в основной поставки программного обеспечения сохраняются в папке ../system/macros/areas:
corrugated.vxm - рифленый лист kolmiorima.vxm - гофрированный лист для войлочной крыши
mach_seamed.vxm - машина швом листового металла ormax.vxm - черепица
Текстура угол
Определяет направление штриховки текстуры в горизонтальную структуру. Введите нужное значение в текстовом поле. Угол определяется по отношению к оси х.
Полезная ширина
Определяет подъем одной плате в оболочке. Используемый ширина предназначен для использования совместно с углом текстуры, когда файл текстуры является параметрическим, другими словами, когда ширина доски контролируется с размером ограничений. Значение полезной ширины загружается в качестве значения размерности ограничения. Это позволяет облицовки различной ширины с помощью только одного файл текстуры. Решение ограничений требует, чтобы
Настройки> 2D ограничений Менеджер
включен. Значение по умолчанию эффективной ширины находится в библиотеке слоя.
Свойства поверхности
Поверхность Опора. Определяет поверхности материала отображается в точной модели. Выберите категорию, согласно которой материал определяется из списка. Поверхности Грубый Опора.
Люк
Цвет заливки
Определяет свойства цвета заполнить слоя. Выберите заранее сделал набор свойств, нажав кнопку Цвет заливки
Линия Заполните
Определяет линии заполнения свойств слоя. Выберите заранее сделал набор свойств, нажав Линия Заполните кнопку .
Общая информация о редактирования Vertex Базы данных
Изменить Слой Библиотека Line Fill button.
General
Information on Editing Vertex Databases
Edit
the Layer Library
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |