Материалы

Вы можете редактировать материалы и параметры по умолчанию из слоев в представлении базы данных.

Общая информация о Редактирование вершин Базы данных

Общие

Описание

Люди выберите напольные и потолочные слои, основанные на описание материала.

Разрешенные типы

Определяет типы слой, для которого материал может быть выбран. Когда пользователь выбирает тип слоя при добавлении пол или потолок, материальные альтернативы ограничены в зависимости от типа.

Толщина

По умолчанию толщина дополняется в диалоговое окно при добавлении пол или потолок, когда пользователь выбирает материал для слоя.

Код

Код материал на основе которой данные собираются в Материал базы данных.

Линия Свойства

По умолчанию рисунок свойства слоя краев и люки были определены в настройках системы с area_layer_props ключевых слов. Свойства могут быть отменены в библиотеке слоя, установив свойства для рисования для каждого слоя на вкладке <> Линия ******* Свойства . Если строки в базе данных пусты, будет использоваться свойства по умолчанию, указанные в настройках системы. 2D Свойства линия

Определяет свойства линии слоя поэтажный план. Выберите заранее сделал набор свойств для линии, нажав

2D Свойства Линия кнопку . 3D Свойства линия

Определяет свойства линии слоя модели. Выберите заранее сделал набор свойств для линии, нажав кнопку <> ******* 3D Свойства линия

. Люк Свойства Определяет люк свойства слоя. Выбрать заранее сделал набор свойств для люка, нажав кнопку

Люк Свойства

. <> Параметры ******* Текстура файла В точной модели, можно применить текстуры на поверхности слоя. Текстура отображается в модели после того как вы выбрали точную презентацию для структуры с

Презентация> Точный> <******* функции, и, кроме того, вы расширили слои с функцией контекстной

Развернуть Layers

Текстура файл может быть рисунок или файл модели. Рисование - Вы можете текстуры поверхности слоя с 2D люк. Введите имя файла чертежа в области. Если вы используете люк, включенный в основной поставки программного обеспечения, имя файла чертежа является panel120.vxp. Это был сохранен в папке ../system/macros/areas. Вы также можете нарисовать основной люк формировать себя, и сохранить его в файле чертежа (*) .vxp в папке ../custom/macros/areas. . Программа будет генерировать обработки полилинии путем копирования основную форму (а) повторно Модель .

- Вы можете определить точный метод представления для покровного слоя из Крыша с помощью файла модели. Введите имя файла модели в этой области. Файлы модели, включенные в основной поставки программного обеспечения сохраняются в папке ../system/macros/areas:

Настройки> 2D ограничений Менеджер

включен. Значение по умолчанию эффективной ширины находится в библиотеке слоя.

Свойства поверхности

Поверхность Опора. Определяет поверхности материала отображается в точной модели. Выберите категорию, согласно которой материал определяется из списка. Поверхности Грубый Опора.

Определяет поверхности материала отображается в грубой модели. Выберите категорию, согласно которой материал определяется из списка.

Люк

Цвет заливки

Определяет свойства цвета заполнить слоя. Выберите заранее сделал набор свойств, нажав кнопку Цвет заливки

.

Линия Заполните

Определяет линии заполнения свойств слоя. Выберите заранее сделал набор свойств, нажав Линия Заполните кнопку .

Общая информация о редактирования Vertex Базы данных

Изменить Слой Библиотека Line Fill button.

General Information on Editing Vertex Databases
Edit the Layer Library

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)