Импорт 3ds модель

Вы можете импортировать модель в 3ds в Vertex и добавить его в библиотеку компонентов таким же образом, как вы моделируется компонента самостоятельно.

Чтобы гарантировать переносимость компонента, то 3ds файл и можно текстуры, связанные с ней, должны быть сохранены в пользовательском конкретных программной среды. Файлы, определяющие структуру (один или более файл изображения, например JPEG или TIFF-файл) должен находиться в той же папке, что и файл 3DS. Например, можно создать папку ../shared/lw/3ds для сохранения файлов. После этого, откройте файл 3ds с Vertex следующим образом:

  1. Выполните одно из следующих действий:

    диалоговое окно Настройки 3ds файл.

  2. Выберите одно из следующих:
  3. Enter Масштабный коэффициент . Значение по умолчанию равно 1; модель не масштабируется.
  4. Выберите один из следующих вариантов:
  5. Если необходимо, снимите Convert лица плоскостям флажка. Эта функция предназначена только для особых случаев, таких, как для чтения 3ds модели, используя старую версию Vertex. Преобразование в самолетах увеличится размер файла модели.
  6. Подтвердите, нажав кнопку ОК.

    Модель открывается в окне моделирования. Если вы импортировали модель в качестве сборки или части, 3D-функции моделирования доступны на панели инструментов. Вы можете редактировать модель и сохранить его в библиотеку компонентов.

Сохранить Модель

Вы можете сохранить открытую модель в качестве модели Vertex (VXM) в любую папку, выбрав Файл> Save File As . Если вы хотите, чтобы добавить сохраненный модель в библиотеку компонентов спустя, сохранить модель в ../custom/complibs/macro_custom папке.

Вы также можете сохранить и добавить модель непосредственно к компоненту Библиотека следующим образом:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в окне моделирования.
  2. Выберите Сохранить в библиотеке> Как Макро . Откроется Сохранить Строительство компонента для диалогового окна библиотеки.

    Сохранить компонент здания в библиотеку

  3. Подтвердите, нажав кнопку ОК.
  4. Закрыть окно модели.

Модель сохраняется в библиотеке компонентов в модели Vertex (VXM). Вы можете добавить его в здании браузере компонентов.

Сохранить моделируемых компонент в библиотеке
Добавить предмет мебели или другой компонент построения

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)