Импорт 3ds модель
Вы можете импортировать модель в 3ds в Vertex и добавить его в
библиотеку компонентов таким же образом, как вы моделируется
компонента самостоятельно.
Чтобы гарантировать переносимость компонента, то 3ds файл и
можно текстуры, связанные с ней, должны быть сохранены в
пользовательском конкретных программной среды. Файлы, определяющие
структуру (один или более файл изображения, например JPEG или
TIFF-файл) должен находиться в той же папке, что и файл 3DS.
Например, можно создать папку ../shared/lw/3ds для сохранения
файлов. После этого, откройте файл 3ds с Vertex следующим
образом:
- Выполните одно из следующих действий:
- Выберите Файл> Открыть> Открыть файл . Выберите
модель 3ds и нажмите кнопку Открыть .
- Откройте модель 3ds в Vertex, используя метод перетаскивания.
Открывает
диалоговое окно Настройки 3ds файл.
- Выберите одно из следующих:
- Читается как фасет модель - модели Facet имеют меньший
размер файла, но вы не можете привязать точкам в модели, что
затрудняет, например, для выбора определения точки в модели.
- Читается как регулярная модель - регулярная модель
состоит из треугольных сетках. Вы можете привязать к точкам в сетке
при выборе установочного точку, например.
- Enter Масштабный коэффициент . Значение по умолчанию
равно 1; модель не масштабируется.
- Выберите один из следующих вариантов:
- Импортировать как сборку - если вершина BD и 3D
моделирование дополнения функция доступна Вам, выберите эту опцию.
Узел состоит из частей. Вы можете редактировать каждую часть в
отдельности; Например, вы можете изменить оказание материальной
(Оказание добавить-на функцию требуется).
- Импорт в рамках - если вершина BD, но не моделирование
3D дополнение функция доступна для вас, и вы хотите, чтобы изменить
рендеринга материалов, например выберите эту опцию. Модель является
частью, где вы можете выбрать для редактирования поверхностей.
- Импортировать как модели - если вершина Макет доступны
для вас, выберите этот параметр.
- Если необходимо, снимите Convert лица плоскостям флажка.
Эта функция предназначена только для особых случаев, таких, как для
чтения 3ds модели, используя старую версию Vertex. Преобразование в
самолетах увеличится размер файла модели.
- Подтвердите, нажав кнопку ОК.
Модель открывается в окне моделирования. Если вы импортировали
модель в качестве сборки или части, 3D-функции моделирования
доступны на панели инструментов. Вы можете редактировать модель и
сохранить его в библиотеку компонентов.
Сохранить Модель
Вы можете сохранить открытую модель в качестве модели Vertex
(VXM) в любую папку, выбрав Файл> Save File As . Если вы
хотите, чтобы добавить сохраненный модель в библиотеку компонентов
спустя, сохранить модель в ../custom/complibs/macro_custom
папке.
Вы также можете сохранить и добавить модель непосредственно к
компоненту Библиотека следующим образом:
- Щелкните правой кнопкой мыши в окне моделирования.
- Выберите Сохранить в библиотеке> Как Макро .
Откроется Сохранить Строительство компонента для диалогового окна
библиотеки.
Сохранить компонент
здания в библиотеку
- Подтвердите, нажав кнопку ОК.
- Закрыть окно модели.
Модель сохраняется в библиотеке компонентов в модели Vertex
(VXM). Вы можете добавить его в здании браузере компонентов.
Сохранить
моделируемых компонент в библиотеке
Добавить
предмет мебели или другой компонент построения