Поворот с клавишами курсора

С помощью этой функции вы можете повернуть OpenGL тенистая модель. Как по умолчанию, вращение происходит в проекции аксонометрической, которая обозначена буквой "А" в строке отображается в строке состояния. Вы можете переключить вращение перспективной проекции, нажав Shift + курсор ключ. На экране появляется запрос на букву "Р".

  1. Выберите Проектирование> Повернуть в строке меню.
  2. Выберите скорость движения с помощью цифровых клавиш 1 (минимум) до 7 (максимум).

    Вы также можете изменить скорость во время вращения

  3. Поверните модель с помощью клавиш управления курсором:.
  4. Чтобы остановить вращение, нажмите клавишу Enter.
  5. После остановки, можно перезапустить вращение.
  6. Выход вращение нажатием клавиши Esc на.

Если модель исчезает с рабочего окна, восстановить его, выбрав проекцию от Projection меню .

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)