Общие точка привязки Функции

Вы можете привязать к точке либо указывая курсором или с помощью общих функций несложно. Они включают в себя привязку к точке на линии, на линии, на пересечении двух линий, в центральной точке линии, и т.д. Вы можете выбрать привязки функции из меню или использовать клавиатуру команд контекстно-зависимых. Функция точка привязки сбрасывает относительное смещение координат DX, Dy, Dz до точки привязки, то есть точка становится местного происхождения.

Контекстное меню> Привязка> Команда Клавиатура Использование функции
Линия Z Переместить курсор рядом с линией и выберите функцию привязки. <> ******* ******* точки <> Переместить курсор рядом с конечной или угловой точки линии и выберите функцию привязки.
Центр Поинт X Переместить курсор вблизи линии, и выберите функцию привязки.
Пересечение C Переместить курсор рядом пересечение линий и выберите функцию привязки.
Ближний S Выберите функцию привязки и выберите две точки.
Поверхность D Shift + M
Переместить курсор на поверхность и выбрать функцию привязки. Через поверхности Перемещение курсора по поверхности, которую вы хотите выбрать через. Нажмите клавишу W, пока поверхность не желательно будет выделен. Примите поверхность нажатием Shift + M.
Центр дуги Точка W Переместить курсор рядом с дугой и выберите функцию несложно.
Центр найденные плоской поверхности Переместить курсор на плоской поверхности и выберите функцию привязки.
Относительная оснастки При нажатии Shift + клавиша, можно привязать к точке на объекте, не выбирая точку, то есть таким образом, что относительное смещение координаты не сбрасывается. Вы можете сбросить смещение координат после этого, нажав клавишу Q, и, например, блокировки курсора и ввода смещения от точки. Следующие относительные функции привязки доступны:

Чтобы выровнять Shift + L

Чтобы указать Shift + X

Привязка к точке с помощью курсора

Snap to Point with the Cursor
General Drawing and Modeling Properties

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)