Добавить Использование выбранных точек

Эта функция используется для добавления наклонную, в свободной форме плоскость, выбрав в точки ее края линии. Шаг плоскости определяется с первыми тремя точками. Выбранные точки определяют высоту верхней или нижней поверхности самолета.

Добавление плоскости, используя бесплатное Очки в 2D рисования

Когда 2D рисунок активен, Точки выбираются по одному и их высота набирается в текстовом поле. Высота набирается по отношению к базовой высоты пола, которые, как правило, такой же, как на уровне верхней поверхности пола.

  1. Выберите позиционирования в соответствии с нижней или верхней поверхности.
  2. Выбор объединить края, если это необходимо.
  3. Выберите первую точку.
  4. Введите высоту точки.
  5. Выберите вторую точку.
  6. Введите высоту точки.
  7. Выберите 3-ю.
  8. Введите высоту точки.
  9. Выберите другие точки.
  10. Выбрать Подтвердить .

Добавление плоскости, используя бесплатное Очки в 3D модели

В 3D- модели, точки выбираются с помощью курсора или общих функций точки привязки. Проволока кадр может быть сначала выбран в качестве способа представления модели, в этом случае он легче выбрать точки модели. Активное состояние может быть изменено при выборе точки. Например, первые три точки, которые определяют высоту плоскости могут быть выбраны в 3D модели, после чего остальные точки выбираются в 2D чертежа.

  1. Выберите позиционирования в соответствии с нижней или верхней поверхности.
  2. Выбор объединить края, если это необходимо.
  3. Выберите Пункты 1-3, которые определяют высоту плоскости.
  4. Выберите другие точки.
  5. Выбрать Подтвердить .

Добавление Площадь

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)