Вы можете моделировать свои собственные компоненты с помощью моделером функций. Функции редактирования модели, или особенности, остаются в структуре модели. Вы можете добавить измерение ограничений модели и определять переменные для них. Это позволяет редактировать значения нескольких размеров в таблице размерности. Вы также можете моделировать сложные формы, такие, как округлые окна. Вы можете создавать более подробные и визуально впечатляющие компоненты, и вы также можете осуществить кинематику, например, открытия дверей и окон.
Если вы хотите, чтобы добавить модель в браузере компонентов макро, сохранить модель в папке. ./custom/complibs/macro_custom, например. Для последующего редактирования модели, и, например, для создания чертежа, вы также можете сохранить модель в модельном архиве. Вы можете определить различные архивные данные для модели, на основе которой впоследствии можно найти и открыть модель.
Вы также можете экспортировать и импортировать модели. Модели могут быть смоделированы с Vertex G4 или применения BD.
Когда вы начинаете Modeler, 3D-функции моделирования отображаются на панели инструментов. 3D-модельер включает в себя собственную помощь, которую вы можете открыть, выбрав Помощь> 3D моделирование Помощь .
Импорт модели с рисунками
Экспорт модели с
рисунками
Модель
свой компонент
Сохранить
компонент моделируется в библиотеке
2D чертеж
компонента смоделированные
Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode) |