Добавление люк

С помощью этой функции, люк добавляют к плоской поверхности. Свойства штриховки определяются для люка: расстояние, угол люка, ширина пера, моделирование слоя и цвета. При добавлении люк, плоская поверхность, чтобы быть заштрихованы и точка отправления определены для люка. Точка отправления определяет начальную точку люка. Направление люка определяется точкой, выбранной на оси х. Люк будет позиционироваться на плоской поверхности в масштабе 1: 1

  1. Выбрать Люки> Люк <******. *> Определение свойств штриховки. .
  2. Выберите плоскую поверхность, чтобы быть заштрихованы.
  3. Выберите точку отправления люка. Эта точка определяет начальную точку люка.
  4. Выберите точку на оси и (ось х), параллельно с которым будет располагаться люк.
  5. По умолчанию угол для типа люка составляет 45 градусов. Угол поворота был изменен до 45 градусов (45 + 45) и 90 градусов (45 + 90).

    Заметка

Люк можно добавить только к плоской поверхности без отверстий.

Люки
Люки

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)